Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  



Home » Трафик и реклама » Что такое CPT (Cost Per Time)? Реклама в Интернете

Что такое CPT (Cost Per Time)? Реклама в Интернете


Что такое CPT (Cost Per Time)? Реклама в Интернете


увеличение трафика на сайт

Высочайший уровень узнаваемости, осведомленности о бренде, его стиль все это является одной из главных целей рекламодателя. Более пользующаяся популярностью площадка на нынешний денеквеб-интернет — дает уйму способностей для вербования новейших клиентов. При всем этом человек, рекламирующий свое дело, может избрать из многочисленного количества видов рекламы и методов ее кастомизации. Он может регулировать количество просмотров, время, людей, которым показывается реклама. Потом можно собрать точную статистику того, к примеру, сколько людей кликнуло по ней и что они делали опосля перехода по ссылке.

Есть последующие методы прорекламировать собственный продукт либо услугу:

  • SEO
  • реклама своими силами: блоги, соц.сети
  • Внедрение посторониих ресурсов

При том, что существует огромное количество методов и мест для размещения, принцип размещения и задачка, в главном, одна и та же: существует определенный продукт и мотивированная аудитория, которой будет увлекателен этот контент, потому необходимо любым образом проинформировать этих людей о существовании этого продукта.

Эта задачка реальна и в случае арбитража трафика.

Основываясь на принципе «купи дешевле — продай дороже» работает как весь бизнес, так и арбитраж трафика а именно. В качестве продукта выступает трафик, который закупается по определенной стоимости. Потом он направляется на другую площадку по стоимости выше.

веб-интернет-трафик в этом случае может привлекаться последующими методами (более пользующиеся популярностью):

  • Контекстная реклама
  • реклама в соц сетях
  • Реклама при помощи баннеров

О крайней побеседуем подробнее.

Баннерная реклама и методы расчета ее цены

Для того, чтоб данный вид рекламы всеполноценно выполнил свою функцию, необходимо выбирать веб-сайты с высочайшей посещаемостью и рейтингом. Соответственно, чем выше данные характеристики ресурса, тем дороже будет стоить размещение баннера. Расчет цены может выполняться исходя из последующей логики:

увеличение трафика на сайт

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) тыщи показов
  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) количества переходов по баннеру
  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) совершения какого-нибудь деяния
  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за время, в протяжении которого баннер находится на ресурсе

Разберем подробнее крайний метод расчета цены.

Описание модели оплаты CPT (Cost Per Time)

Данная модель предполагает, что рекламодатель оплачивает показы, которые ресурс предоставляет за определенный интервал времени. Cпособ животрепещущ для веб-сайтов, имеющих огромную посещаемость (высочайший трафик) и подступает тем рекламодателям, цель которых раскрутить собственный бренд, повысить его узнаваемость.

Основная сложность заключается в подборе баннера. нужно создать таковой его , чтоб он вписался, во-1-х, в общую теорию веб-сайта. Во-2-х, он должен подойти мотивированной аудитории. Потому что мы не знаем до конца какие люди посещают ресурс, мы можем не угадать с оптимизацией баннера. Удачливость реализации кампании покажет тестовый период, если такой предоставляется веб-мастером.

Плюсы и минусы для рекламодателя

Главным плюсом будет то, что площадка совершает продажу показов на порядок дешевле, из-за того, что мы закупаем их все сходу.

Главный минус — стоимость перехода может получиться дороже, по сопоставлению с таковыми моделями оплаты, как СРС либо СРМ. Не считая этого, не совершенно может быть заблаговременно просчитать Доход от маркетинговой кампании.

Плюсы и минусы для веб-мастера

Бесспорным плюсом для площадки можно именовать то, что она не имеет дела к переходам и кликам, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) происходит лишь за наличие рекламы на веб-сайте.

Минус — во-1-х, нужно располагать огромным объемом трафика. Во-2-х, может быть не многим гостям веб-сайта понравится реклама на нем.


daiting


  


Top