Распространенные причины неудачного сайта

Распространенные причины неудачного сайта

Распространенные причины неудачного сайта

Если вы планируете или создаете новый сайт, вы очевидно надеятесь добиться некоторых успехов. Конечно, успех может означать многие вещи, и успех каждого сайта должен быть определен с учетом потребностей и желаний своих владельцев и создателей. Некоторые сайты существуют строго для предоставления информации посетителям. Другие стремятся продавать продукцию. Некоторые существуют исключительно для предоставления информации об услугах бизнеса. Как вы можете видеть, нет ни одного уравнение для успеха в Интернете, но есть ряд общих причин неудачного сайта. Рассмотрим десять распространенных причин неудачного сайта, которые могут удерживать вас от достижения успеха в продвижении.

Распространенные причины неудачного сайта

Отсутствие Цели

Будет ваш сайт представлять ваш бизнес в сети, или ваш бизнес и есть непосредственно сам сайт, он нуждается в цели. Сайты, которые представляют бизнес, как правило, существуют для поддержки и помощи бизнеса в решении своих задач.

Независимо от ситуации, сайт должен иметь четкую цель, для которой он существует. Сайт направленный в никуда далеко не пойдет. Если вы надеетесь построить успешное присутствие в Интернете, убедитесь, что вы посвятили достаточно времени, чтобы спланировать и определить, что вы хотите от вашего сайта.

 

Отсутствие фокусирования на пользователе

Для успеха, сайт и его создатели должны поддерживать фокус на пользователях сайта. Без довольных пользователей, сайт не будет успешным. Иногда это простая потеря фокусированости на тех, кто будет посещать сайт. Гораздо проще и веселее построить сайт так как вам нравится или как вы хотите, но мнение пользователей гораздо важнее.

Любой сайт, который делает большую работу по удовлетворению потребностей пользователей, будет хорош на своем пути к успеху. На каждом этапе процесса разработки сайта, пользователь должен быть первоочередной задачей.

 

Мало качественного содержания

Интернет является огромным источником информации, и типичному сайту в настоящее время необходимо иметь некоторый тип ценной информации для посетителей. Конечно, блоги являются примером этого, поскольку они обеспечивают обширные объемы письменного содержания, но есть и другие варианты. Видео, аудио, новости, учебники, картинки, онлайн-инструменты, и т.д. Все эти вещи привлекают посетителей и делают сайт более ценным. Невозможно привлечь толпы посетителей незначительным содержанием.

 

Плохая Маркетинговая стратегия

Независимо от ниши сайта, люди должны найти его, для того, чтобы он был успешным. Маркетинговая стратегия может включать тысячи долларов на рекламу, или она может включать только несколько долларов с оплатой за клик. Маркетинговая стратегия может также включать в себя оптимизацию для социальных медиа и в поисковых системах.

Здесь действительно нет предела тому, что вы можете сделать, чтобы продать свой сайт, но вы должны иметь стратегию, которая поможет вам получить правильных людей на сайт.

 

Плохой Выбор ниши

Перед запуском нового сайта, выбор правильной ниши является важным решением. Конечно, некоторые ниши слишком переполнены, а другие имеют слишком маленькое количество потенциальных посетителей. Где-то в середине, как правило, лучший выбор.

 

Редкие Обновления

Один из ключей успешных сайтов — постоянные посетители, и один из ключей к привлечению постоянных посетителей, постоянно добавлять новый контент. Если сайт остается неизменным в течение длительного периода времени, даже постоянные посетители теряют интерес как правило.

Это огромное преимущество для блогов, добавление новых записей как можно чаще. Если новые статьи публикуются, посетители всегда будут иметь повод вернуться снова. Каждый раз, когда посетители возвращаются на сайт, их связь с сайтом становится чуть сильнее.

 

Отсутствие приверженности

Многие владельцы перед запуском сайта и на начальном этапе взволнованы и имеют потенциал к развитию. Но с течением времени интерес и приверженность часто исчезают. Без Приверженности к успеху, сайт пойдет не очень далеко.

Это относится не только к отдельному владельцу сайта. Это может также применяться к крупным предприятиям, которые просто не уделяют сайту фирмы внимание или приоритет, который он заслуживает. Сайт может быть бесценным активом для бизнеса, или он может не производить ничего, если нет приверженности, сделать что-то особенное.

 

Нет Призыва к действию

Если цель сайта является продажа продукции, получение подписчиков или предоставление информации об услугах бизнеса, необходим призыв к действию для посетителей. Многие сайты не имеют успех, потому что они просто не подталкивают посетителей на действия. Для того, чтобы иметь эффективный призыв к действию, вы должны сначала знать, что именно вы хотите, чтобы посетители делали после посадки на Ваш сайт. Зная, что вы хотите от них, вы можете построить сайт так, чтобы привести их к этой акции.

 

Неэффективный выбор монетизации

Каждый сайт должен иметь некоторое значение для его владельца (владельцев). Тем не менее, каждый сайт должен иметь оценку на индивидуальной основе, чтобы увидеть, как он может наиболее эффективно создавать ценность. Если вы используете сайт для продажи продукции и продвижения ваших услуг, стоит ли продавать место для рекламного пространства на сайте? Неправильный выбор может иметь серьезные негативные последствия для успеха сайта.

 

Плохой Дизайн

Конструкция и привлекательность сайта также имеют важное значение для успеха. Большинство посетителей будет основывать свои первые впечатления о сайте, по крайней мере, частично, на внешнем виде. Хотя дизайн важен, различные сайты могут быть успешными с различными стратегиями дизайна. Не каждый успешный сайт должен иметь причудливую конструкцию, которая полна интересных особенностей. Чистый, привлекательный и минималистический дизайн может быть очень эффективным.

Дизайн никогда не должны иметь приоритет над юзабилити. Если конкретный дизайн мешает посетителям возможность получить доступ и использовать сайт, это не эффективная конструкция. Проектирование для ожиданий пользователей является более важным, чем пытаться создать самый впечатляющий и красивый сайт.

Aliexpress INTAliexpress INTAliexpress INT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *