Контекстная реклама Google Adsense. Как работает Google AdSense

Контекстная реклама Google Adsense. Как работает Google AdSense

Контекстная реклама Google Adsense

Контекстная реклама Google Adsense — это часть системы интернет-рекламы, управляемой Google. Это обратная сторона двуглавой рекламной монеты Google. Рекламодатели подписываются на Google AdWords и используют систему для создания объявлений. Эти объявления представляют из себя классифицированную, короткую текстовую рекламу, которая включает: заголовок, две коротких строчки текста и ссылку на веб-страницу. Объявление также может быть в мультимедийных форматах, таких как графическое изображение или видео.

Как работает Google AdSense?

Рекламодатели устанавливают ежемесячный бюджет и определяют максимальную сумму, которую готовы оплачивать каждый раз, когда кто-то нажимает на объявление. Если никто не нажимает на объявления — они не платят. Рекламодатели настраивают размещение в основном посредством использования ключевых слов и цен за взаимодействия.

Именно здесь вступает в действие AdSense, другая сторона монеты. Издатели регистрируются в AdSense и получают код, который они вставляют на свои веб-страницы. Этот код связывается с учетной записью издателя, чтобы показывать типы объявлений. Они выбирают отображение, отфильтровывают объявления, и отслеживают показы, клики и прибыль.

AdSense принимает объявления, полученные от рекламодателей AdWords, и распространяет их среди издателей и веб-сайтов, которые подписались на AdSense. Google неохотно относится к раскрытию информации, в том числе о издателях, которые работают с AdSense, но упоминается цифра с шестью нулями. У каждого издателя есть несколько страниц и сайтов для обслуживания этих объявлений.

Что делает AdSense действительно особенным, хотя и не только, это — технологии соответствий, которые сопоставляют сочетание разных критериев.

Ключевые слова, включенные рекламодателем в их объявления. AdSense читает все веб-страницы в своей контент-сети, на которых распространяется код AdSense, и ищет соответствия ключевых слов на страницах с ключевыми словами, предоставленными AdWords рекламодателями.

AdSense также сопоставляет объявления с ключевыми словами, введенными в Google поиск, размещая объявления рядом с результатами поиска.

Поведение пользователя — еще один критерий, например если AdSense увидит, что последние три сайта, которые посетил пользователь, касались астрологии, то на последующих веб-сайтах он может предлагать пользователю объявления об астрологии.

Цена — тоже фактор. AdSense умножает максимальную цену за клик установленную рекламодателем с оценкой, основанной на ставке клика объявления, чтобы определить порядок показа объявлений в блоке и, частично на каких сайтах они будут появляться.

Google не объясняет, как именно он делает все эти вычисления. Но мы видим, — это влияет на рекламу, отображаемую на веб-страницах, и нужно использовать это влияние. Представьте, что AdWords это воронка, в которую рекламодатели выливают свои объявления, а AdSense по трубкам направляет потоки по веб-страницам.

Когда объявления размещаются на сайте, Google взимает плату с рекламодателя за каждый клик. Компания передает 68 процентов этого дохода издателю, сохраняя 32 процента для себя. Расчеты, используемые для распространения рекламы, могут быть сложными, но принцип достаточно прост. И это работает. Теперь вы понимаете что такое контекстная реклама Google Adsense и как работает Google AdSense.

Есть информация, что Google выплачивает издателям около 1,5-2 миллиарда долларов. Ясно, что не все издатели зарабатывают много денег, но многие зарабатывают. Google не ограничивает суммы, которые он может заплатить своим издателям, чтобы эти они оптимизировали свои модули AdSense, создавали контент, который люди ищут, привлекать посетителей и получали свои чеки.

Еще в далеком 2006 году некий Маркус Фринд, владелец бесплатного сайта знакомств plentyoffish.com, показал чек, который он получил от Google на — 901,733.85 долларов, чек представлял собой только двухмесячный доход.

Aliexpress INTAliexpress INTAliexpress INT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *