Что такое целевая страница?

Что такое целевая страница

Что такое целевая страница?

Конечный результат — дифференцировать целевую страницу от любых других страниц сайта. Создать ориентированные страницы по конкретным темам, которые помогают привлечь больше посетителей и конвертировать посетителей в потенциальных клиентов.

Фокус состоит в том, что, требуется выйти за рамки визуальной эстетики или дизайна, чтобы убедиться — все надлежащие элементы отображаются правильно на каждой странице. Мы рассмотрим эти важные части, а затем погрузиться в объяснения, чтобы повысить рентабельность инвестиций.

Теперь, давайте удостоверимся, что мы начинаем эту статью, чтобы более полно ответить на вопрос: что такое целевая страница?

 

Определение Целевой страницы

В самом широком определении, целевой страницей является заземление любой страницы. Это немного широкое определение, но, в контексте малого бизнеса маркетинговых кампаний мы можем значительно сузить это определение.

В кампании, целевая страница предназначена для узкой цели. Цель состоит в том, чтобы ограничить варианты посетителей целевой страницы и направить их на четкую цель. Целевые страницы не должны иметь навигацию и другие отвлекающие элементы. Они появляются в виде отдельных страниц на вашем сайте.

Целью является ваш дальнейший маркетинг или коммерческая цель.

  • Целевые страницы Click-through — вызывают интерес к продукции у посетителей, а затем направляют их к вашей продукции электронной коммерции, чтобы сделать покупку у Вас.
  • Целевые страницы Lead Generation — имеют цель направлять пользователей, чтобы подписаться на рассылку новостей или заполнить форму, как правило, в обмен на бесплатную электронную книгу, консультацию или др.

Целевая страница, где вы показываете объявление и маркетинговые ссылки, это место, где вы направляете ваших потенциальных клиентов. Целевые страницы оптимизированы для преобразования, это означает – отправлять людей, чтобы дать вам большую отдачу. Лучшее преобразование означает больше регистраций и больше продаж для вашего бизнеса.

Что такое целевая страница

Целевые страницы являются важной частью вашей интернет-стратегии маркетинга. Вы готовы добавить целевые страницы на ваш сайт? Или, если у вас уже есть несколько целевых страниц, вы можете рассмотреть вопрос о расширении стратегии, добавляя больше.

 

Почему сайт должен иметь больше целевых страниц

Компании, которые увеличивают целевые страницы с 10 до 15, увеличивают показатели конверсий до 55%, в соответствии с  докладом HubSpot, это анализ эффективности маркетинговых показателей для 7000 малых предприятий.

Получается, большее число целевых страниц приводит к большим результатам. Это масштабируемая стратегия. Но имейте в виду, эти целевые страницы не должны существовать сами по себе. Они являются частью системы, которая работает совместно.

Работа целевых страниц

Каждая страница посадки является одним из компонентов более крупной последовательности страниц, где посетитель видит призыв к действию (CTA) или сообщение (с вашего сайта, электронной почты или объявление) и прибывает на страницу по определенной причине.

Здесь информация доставляется по той же CTA (призыв к действию), который сгенерировал первоначальный интерес, и обеспечивает некоторый способ обмена информацией для предложения. Концом последовательности является простая страница “Спасибо”, она дает посетителям понять, что вы успешно получили информацию и предупреждает их, где и когда они могут ожидать предложение.

Преимущества целевых страниц

Целевые страницы предоставляют возможность увеличить “ специфичность контента”, который также может помочь увеличить производительность органического поиска (или SEO), если станет высоко ценимым ресурсом для ниши.

Производительность также может улучшить Pay Per Click (PPC), потому что Вы в состоянии точно соответствовать ценности предложения, которую посетители видят на странице.

Страницы продавцы, могут получить дополнительную роскошь и в состоянии расширить понятие “Посадочных страниц”, используя рассказ — вот решающее значение для убеждения. Обычно, это включает расширение для ценности предложения или уникальное торговое предложение. Кроме того, предоставляют вспомогательные материалы, например, изображения или видео, которые могут показать товар или услугу в использовании. Добавляют показатели доверия, такие как: отзывы, печати одобрения, и многое другое.

И последнее, но не менее важное, выделенные целевые страницы также дают вам возможность для экспериментов. Вы можете проверить сообщение, чтобы увидеть, как лучше работать с аудиторией. Или вы можете проверить демонстрацию продуктов или возможности для позиционирования своих услуг на фоне конкурентов.

Лучшая часть этих экспериментов это то, что они позволяют проверить в небольшом масштабе, обнаружить что работает, а что нет, а затем довести эту информацию к остальным частям сайта или маркетинговым материалам.

Эффективность целевой страницы лучше всего сформулирована так:

С 50 ссылок на главную страницу, ваш коэффициент внимания 2%, по сравнению с 100% с одним CTA

Теперь, когда мы знаем, что такое целевые страницы и почему они так эффективны, давайте рассмотрим, как вы можете начать создавать их.

 

5 Ингредиентов хорошего качества целевых страниц

Говорим ли мы о странице Lead Generation для вашего консалтингового агентства, или продукта электронной коммерции, все начинается с получения «основных ингредиентов», чтобы дать вашей целевой странице наилучшие шансы на успех.

  1. Дизайн страницы

В первую очередь, это отвлечение от свободной конструкции. Как уже говорилось ранее, люди посещают эту страницу по конкретной причине. Держать внимание посетителя надо на этом! Должна быть основная цель, и одно первичное сообщение на странице, без большого количества дополнительных элементов, которые отвлекают людей от подписки в вашей форме или нажатия кнопки покупки.

Удаление ссылок в меню и навигации поможет сосредоточить пользователя на наиболее важных элементах страницы, путем снижения возможностей, которые они могут предпринять. Хотя в некоторых случаях правильно поставить одну две ссылки, чтобы добавить еще одно или два звена, но дело в том, что нужно попытаться сохранить вещи простыми, путем ограничения доступных вариантов.

  1. Заголовки и ценные предложения

Заголовки действительно имеют краткие значение предложения в маскировке. Идея заключается в том, чтобы предложить ваш продукт или услугу простым, доходчивым одним сообщением, которое фокусируется на основных преимуществах или дифференцирует ваши торговые точки.

  1. Изображения и видео

Ваши изображения или видео расширяют ценность предложения, показывая, что посетитель может получить.

Включение убедительных образов и видеороликов с идеями, помогает сделать нематериальный фундамент для ваших посетителей. Как ваши услуги приносят пользу людям не всегда легко объяснить, только в письменном тексте, изображения и видео помогают в этом. Простая история может помочь кристаллизоваться тому, что вы делаете, и почему ваши услуги являются настолько ценными.

Лучшие целевые страницы имеют полный экран изображений и видео варианты в макете:

Лучшие целевые страницы

  1. Призыв к действию

Призывы к действию должны быть большими, очевидными и убедительными. Для снижения когнитивного стресса, они должны быть очевидными и указывать где посетители должны нажать кнопку.

Один из важных, но часто забываемых аспектов, как вы используете дизайн, чтобы помочь различать множественные CTA (призывы) на странице. Например, «первичное» действие должно быть более заметным и акцентрирующим на странице, в то время как “вторичное» действие может размещать текстовую ссылку (в отличие от большой кнопки).

  1. Показатели Доверия

Вы знаете, что то, что вы предлагаете, имеет значение. Но как другие люди узнают об этом?

Лучший способ заключается в использовании сторонних проверок.

Это означает включение отзывов, которые иллюстрируют преимущества, которые видели реальные клиенты. Логотипы престижных клиентов с которыми вы работали, награды, которые вы выиграли, пресса, которая хвалила ваши работы, или тематические исследования, которые показывают определенный процент улучшения ваших клиентов. Вы даже можете использовать корпоративные места и количество ваших клиентов, как способ продемонстрировать вашу деятельность как первоклассную.

В приведенном ниже примере, выделено место для демонстрации логотипов ваших лучших клиентов:

Показатели Доверия

Что тестировать? И почему?

Теперь у вас есть прекрасно настроенная целевая страница, и вы готовы начать A / B тестирование … правильно?

К сожалению, не так быстро.

Тестирование это все о контексте. Это означает, что перед запуском необходимо сначала выяснить:

  1. Кто приходит на указанную целевую страницу?
  2. Откуда они приходят?

Верите или нет, рекламные каналы или источник посещения имеет огромное влияние на то, что вы собираетесь показывать на этой странице.

Учитывать информацию за пределами целевой страницы, поможет обеспечить дополнительное понимание, чтобы знать, как целевая страница должна выглядеть.

Вот несколько элементов, которые вы можете протестировать.

  1. Схема

Знание “кто” и “откуда” приходит, помогает направлять структурные решения, как собственно любой макет на любой странице.

Например, скажем, кто-то относительно знает ваш бренд. Вы знаете, что, они были подписаны на ваши новости в течение некоторого времени и немного знакомы и имеют доверительные отношения с вами.

Это означает, лучший выбор в этом случае, это очень короткая страница, которая режет все четко. Вы не должны быть чрезмерно умным в копирайтинге, чтобы попытаться пробить дырку в их голове с предложением. Они знают вас, они доверяют вам, и они понимают вас. Простой прямой вопрос или предложение будет лучшим вариантом в этом случае. Текст должен быть минимальным, целевая страница управлять большими изображениями, элегантно взаимодействуя с прямыми призывами к действию.

Схема

Теперь сравните с человеком из крупной кампании, кто понятия не имеет, кто вы. Он не знает, что в ваших продуктах хорошего.

Этим людям нужно очень долго знакомиться с целевой страницей. Они могут быть более заинтересованы в дополнительных видео и отзывах клиентов и действительно сильной подтверждающей документации или подтверждающих доказательств, чтобы показать, что вы действительно можете делать то, о чем говорите.

 

  1. Сообщение

Выясните, что имеет решающее значение, если вы собираетесь начать тестирование сообщениями. Это необходимо знать потому, что разные люди, даже в рамках одной организации, могут иметь совершенно разные мотивации и предпочтения сообщениям.

Например, в одной комплексной B2B сделке, вы можете иметь дело с:

  • Инженером
  • Маркетологом
  • Генеральным директором

Инженер ориентирован на характеристиках и особенностях. Маркетологи могут быть больше заинтересованы в выявлении трафика. А генеральный директор заботится только о том, как будет создан доход. Они не заботятся о технических характеристиках. Они не заботятся о цифрах трафика.

Целевые страницы должны отличаться и существенно меняться на основе того, кто видит эту страницу.

  1. Визуальная составляющая

То, что вы используете (или не используете) визуально на целевой странице, может иметь огромное влияние на общее количество конверсий.

Потратьте несколько минут и посмотрите на запасы оригинальных фото на Envato рынке или на  GraphicRiver, вы быстро найдете уникальную графику, которая поможет вам подчеркнуть конечный результат.

Видео ценится на вес золота, но будьте осторожны. Видео требует тщательной координации хорошего сценария доставки вашего сообщения, хорошего света, звука, и, по крайней мере, некоторых основных ценностей вашего производства.

Другими словами, это трудно осуществить, если вы не знаете, что вы делаете.

  1. Призывать к действию

И последнее, но не менее важное, проанализировать типы призывов к действию, которые вы используете.

Например, если вы используете форму, сколько полей должно быть в этой форме? Вообще говоря, более короткие формы с меньшим количеством полей имеют более высокие конверсии. Но если вы пытаетесь генерировать продажи, а затем намеренно делать их больше, вы можете провести анализ с выбором формы.

Если вы используете простые текстовые ссылки или кнопки, сосредоточьтесь на языке, который вы используете. Такие слова, как «подать», как правило, имеют негативный оттенок. Попробуйте включить практическую направленность. Глаголы, как » получить » или » скачать » помогут сказать читателю, что делать. Или, как в приведенном ниже примере “ see timetable ” используется для кнопки с приглашением к просмотру расписания:

Призывать к действию

Создание специальных целевых страниц

Современные сайты не являются статичными информационными брошюрами. Они существуют для некоторой цели, как правило, чтобы помочь вам генерировать осведомленность, собрать потенциальных клиентов или привлечь новых клиентов.

Целевые страницы являются необходимым компонентом вашего маркетинга, помогают обеспечить очень специфическое предложение очень конкретного человека. Они могут сообщить, убедить, мотивировать и удовлетворить посетителей, предоставляя полезное решение болезненной проблемы.

Хотите лучшие результаты? Начните с создания специальных целевых страниц. Включите основные элементы и другие лучшие практики, перечисленные здесь.

Затем для оптимизации, сделайте шаг назад и поймите общую картину, анализируя, кто придет на ваш сайт и откуда. Видя весь путь клиента от начала до конца, в конечном счете, поможет вам принимать лучшие решения в том, что необходимо для создания страниц.

Таким образом, вместо увлеченности, как ваши целевые страницы выглядят, Вы больше сосредоточитесь на том, как они эффективны.

Aliexpress INTAliexpress INTAliexpress INT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *