Визуальное восприятие рекламных объявлений

Визуальное восприятие рекламных объявлений

Визуальное восприятие рекламных объявлений

Не секрет, что реклама это попытка воздействовать на восприятие пользователем информации, а восприятие каждого человека напрямую связано с его психикой. Существует большое количество исследований о восприятии мозгом различных цветов и их сочетаний. В этом материале мы приведем лишь некоторые особенности, которые отмечают для большинства.

Визуальное восприятие рекламных объявлений

Кроме этого вам всегда доступна инверсия и комбинирование цветов текста и фона, однако, тут не стоит забывать о необходимости соблюдения правила читаемости этого текста.

Aliexpress INTAliexpress INTAliexpress INT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *