Веб-поиск: Человеческие цели поисковых запросов

Веб-поиск: Человеческие цели поисковых запросов

В 2004 году, Google получал 200 млн поисковых запросов каждый день. В 2014г число запросов подскочило до более чем 6 млрд. Веб-поиск всегда был мощным инструментом для поиска любой информации, и, как следствие, стал мощным каналом для тех, кто стремится заработать внимание, трафик и клиентов.

Высокий спрос на поиск продолжает расти, теперь можно получить в считанные секунды любую информацию, которая 20 лет назад потребовала бы поездки в библиотеку. Через канал веб-поиска, люди теперь могут производить покупки, банковские и социальные сделки онлайн, то, что изменило способ нашей глобальной популяции живет и взаимодействует.

При поиске происходит просеивание и преобразование — это самое сложное.

Однако, все эти сложности SEO не должны создавать непроницаемую стену перед людьми, которые ищут знания. Некоторые считают, что, репутация SEO пострадала. Менеджеры по маркетингу, нанимали специалистов для улучшения SEO и были разочарованы процессом, требованиям, а также результатам, часто потому, что они плохо знакомы с практикой, чтобы сделать правильный выбор и получить результат.

 

Миссия поисковых систем

Веб-искатели свободны использовать любую из доступных поисковых систем (которых немало) для поиска информации, бремя, лежащее на поисковых системах, разработать соответствующий и быстрый опыт поиска.

В результате, поисковые машины вкладывают огромное количество энергии, капитала и времени для повышения их значимости. Это включает: проведение более обширных исследований ответов пользователей на их результаты веб-поиска, сравнивать их результаты против других поисковых систем, исследовать скорость кликов, а также построение PR и маркетинговые кампании.

Подавляющее большинство доходов поисковых систем исходит с модели – цена за клик.

Успех поисковых систем напрямую зависит от правильной релевантности результатов поиска. Любая поисковая система сосредоточена исключительно на поисковых запросах, а также устранении спама с их результатов поиска (как правило, называют » web spam»). Это, важнейшая часть SEO, им необходимо быть осторожными, тактика релевантности не должна нести риск правильным веб-сайтам.

 

Человеческий веб-поиск

Основная цель человеческого поиска — получение информации, относящейся к заданному ключевому слову и / или фразе, введенного в поле поиска, также известного как запрос. Искатель может сформулировать запрос в виде вопроса, но подавляющее большинство поисковых запросов выполняются пользователями, просто вводя словосочетание — оставляя поисковым системам делать работу в определении важных элементов в построении стратегии SEO.

Развитие вашего веб-сайта, зависит от глубокого понимания психологии целевой аудитории, и как вы используете слова и понятия, чтобы предоставить информацию. Если поймете своего среднего искателя и, более конкретно, основные запросы вашего целевого рынка, вы можете эффективно двигаться к цели, продавать товары и поддерживать своих пользователей.

Использование поисковых систем неизменно развивалась, однако основные принципы проведения поиска остаются неизменными. Основное использование поисковых систем состоит из:

    1. Потребность в информации. Поиск конкретного сайта; (Навигационный запрос); что-нибудь купить (транзакционный запрос), что-то узнать (информационный запрос).
    2. Пользователи формулируют потребность, используя строку слов и фраз (включая запрос). Большинство людей формулируют свои запросы, используя одно-три слова, но растет число веб-подкованных пользователей и их запросы становятся длиннее, чтобы получить быстрее более конкретные результаты. Таблица ниже, показывает детальный взгляд в процентах о длине запросов (исследование ComScore по этому аспекту поиска).
    3. Пользователи выполняют запрос, проверяют результаты, и если они ищут дополнительную информацию, пробуется детальный запрос.

Длина Поисковых запросов (данные ComScore, апрель 2014)

СловаПроцент поисков
1  слово25,8%
2 слова22,8%
3 слова18,7%
4 слова13,2%
5 + слов19.5%

Если процесс приводит к положительному завершению задачи, и пользователь, и поисковик и сайт, предоставляющий информацию, получают положительный опыт.

 

Кто, что ищет?

ComScore сообщает: общее количество поисковых запросов, выполняемых по всему миру — 98 млрд. считая все поисковые системы.

Соотношение женщины — мужчины (50,8% на 49,2%). По данным ComScore, 2/3 интернет-пользователей имеют доход 40 000 $ или больше.

Дополнительные данные исследований, обследований и белых бумаг можно найти на странице Статистики и Поведения на Search Engine Land (//searchengineland.com/library/stats-search-behavior).

Все эти исследования данных приводят к простым выводам относительно веб-поиска и маркетинга с помощью поисковых систем:

  • Веб-поиск — основной источник ценного, целевого трафика.
  • Google — доминирующий игрок поиска в большинстве мировых рынков.
  • Пользователи имеют тенденцию использовать более короткие фразы поиска, однако фразы становятся длиннее, особенно для несудоходных запросов.
  • Поиск охватывает все рынки.

 

Итог

Веб-поиск, без сомнения, остается одним из лучших и важных способов привлечь внимание потребителей и построении бизнеса.

Aliexpress INTAliexpress INTAliexpress INT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *