Поисковые запросы: вызов для поисковых маркетологов и поисковых систем

Информационный запрос

Поисковые запросы: типы и характеристики

Хорошие маркетологи и умные практиканты SEO, а также поисковые системы — имеют общую цель, — обеспечить искателей результатами, имеющих прямое отношение к их поисковым запросам. Так, одним из важнейших элементов для построения маркетинговой стратегии вокруг SEO, является четкое понимание вашей аудитории и как они думают и ищут ваш сервис, продукт или бренд.

Использование формы поиска в корне отличается от прямого ввода URL в браузер. Поисковый запрос, это когда пользователь, хочет не просто заземлится на странице конкретного веб-сайта, а найти определенную информацию. Из-за этой спецификации, поисковый трафик имеет важнейшее значение для маркетологов.

Ниже приводится исследование различных типов запросов, их категорий и характеристик.

 

Навигационные запросы

Навигационный поиск выполняется с намерением заземлится непосредственно на определенный веб-сайт. Часто, ищущий может не знать конкретный адрес, и поисковая система служит «Белой страницей».

Навигационный запрос

Навигационный запрос

Возможности: получить следственный трафик.

Среднее значение трафика: очень высокая, это поиск бренда издателя. Эти типы запросов, как правило, приводят к очень высоким процентам конверсии. Минус: эти искатели уже знают бренд компании, а значит, некоторый процент этих запросов представляет существующих клиентов. Также, такой трафик предоставляет возможность принять клиента от конкурента.

 

Информационные запросы

Информационные поиски связаны с невероятно широким спектром запросов. Люди могут искать: местную погоды, направление движения, недавние интервью знаменитостей, симптомы заболеваний, информацию о самопомощи, как дрессировать… возможности бесконечны как мысль человека. Информационные поиски в большинстве не ориентированы на транзакциях, сама информация и является целью.

Информационный запрос

Информационный запрос

Возможности: получение посетителей и положительное впечатление от вашего сайта, информации, компании; привлечение внешних ссылок; получение внимания со стороны журналистов / исследователей; потенциальная возможность преобразовать посетителей, чтобы они зарегистрировались или совершили покупку.

Среднее значение трафика: Искатель не может быть готовым купить что-нибудь, так что значение «среднее», в лучшем случае. Информационные запросы, которые сосредоточены на исследовании коммерческих продуктов или услугах могут иметь большое значение.

 

Транзакционные запросы

Транзакционные поиски не обязательно включают в себя кредитную карту или немедленную финансовую сделку. Создание учетной записи Pinterest, подписка на бесплатную пробную учетную запись на DomainTools (www.domaintools.com), или найти лучший местный японский ресторан на ужин сегодня вечером, — все это транзакционные запросы. На рисунке ниже, пример транзакционного запроса.

Транзакционный запрос

Транзакционный запрос

Возможности: Достичь сделки (финансовой или иной).

Среднее значение трафика: Очень высокая.

Исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов

При построении графиков, исследование ключевых слов для ваших клиентов или на собственных сайтах, может быть невероятно ценным для определения намерения ваших основных используемых ключевых слов.

Примеры поисковых запросов и намерения

Запросы Кол-во Намерение Значение
Air Astana 980 Навигационный Низкое
Гостиницы в Алматы 2644 Информационный Среднее
7-дневный тур по Алматы 127 Транзакционный Высокое
Рецепт Плова по Чимкентски 53 Информационный Низкое

Данный тип анализа поможет определить, где разместить рекламу, а где сконцентрировать содержание и ссылки.

Будем надеяться, данные приведенной выше таблицы, помогут вам тщательно продумать, как обслуживать различных искателей на основе их индивидуальных намерений, и как сконцентрировать усилия в наилучших возможных областях.

Хотя информационные поисковые запросы, менее вероятно, сразу конвертируются в продажи, вы не должны отказываться проводит ранжирование по этим запросам. Если вы научились  строить отношения с пользователями, которые находят ваш сайт после информационного запроса, более вероятно, что они возвратятся, чтобы позже сделать связанную покупку, также они могут принять решение поделиться информацией с другими пользователями через их собственный веб-сайт, или путем привлечения социальных медиа (косвенный), это потенциально более ценный результат, чем преобразование одного пользователя в одноразового клиента.

Одна из проблем человеческого поиска, когда большинство искателей формулируют свои поисковые запросы, их вклад ограничивается только горсткой (обычно одно… четыре) слов. Поскольку большинство искателей не имеют понятия, как работают поисковые системы, они часто обеспечивают слишком общими запросами, которые не обеспечивают поисковую систему (или маркетолога) тем, что ему необходимо, чтобы определить, со 100% точностью их конкретное намерение. Кроме того, часто, пользователи поисковой системы могут не иметь конкретного намерения для отдельного поискового запроса (простое любопытство) об общей теме, тренде или о предмете.

Эти типы общих запросов, имеют важное значение для большинства предприятий, так они получают видимость марки и сайта, на радаре искателя, и это может инициировать процесс построения отношений с пользователем. Позже, пользователь начнет переходить к уже более конкретным поисковым запросам, которые преобразуются в более транзакционные или навигационные по природе.

Aliexpress INTAliexpress INTAliexpress INT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *