Курс по арбитражу на Google Adwords

kurs-po-arbitrazhu-na-google_adwords-kejs-papillux

Курс по арбитражу на Google Adwords

Урок #1. На что лить?

На что вообще можно лить?

  1. Товарка по брендовым запросам по всему миру. Проще начать с Казахстана на
    товары по брендовым запросам. Почему Казахстан? Трафик не дорогой,
    конверт хороший. В России трафик более дорогой. Например Chococlate Slim.
    Настраиваете просто по этому запросу рекламу и в объявлении пишите
    Chocolate Slim. EPC примерно 8-16 рублей будет. Стоимость клика 3—9 рублей.
    ROI — 300-800%
  2. Товарка с КМС. Нужно тестировать связки: объявление- тарегтинг- прокладка —
    лендинг. На тест прокладки уходит 1-2к рублей. ROI — 30-80%.
  3. E-commerce. По СНГ сложно работать из-за низких выплат, непрозрачных
    систем аналитики, высокой конкуренции с прямыми рекламодателями. В плюс
    очень сложно лить, но это легально
  4. Пин-сабмиты. Человек попадает на лединг, где должен ввести номер телефона
    и в полученном смс ввести на лендинге код. Хорошо идут антивирусы.
  5. Wap-click. Аналогично пин-сабмитам, только подписка по одному клику с
    телефона. Подробнее можете погуглить, смысла копипастить сюда не вижу.
  6. Офферы, где разыгрывают подарки. Типо выйграй айфон, самсунг и пр.
  7. Мобильные приложения. На те офферы и по тем выплатам что есть в
    партнерках лить по СНГ в плюс — ОЧЕНЬ сложно. Не знаю ни одного человека,
    не видел ни одного кейса, кто лил бы через партнерки в плюс с Adwords по
    СНГ. Не советую туда лезть.

Что выбрать?

Если есть деньги – лейте на все подряд. Если денег нет: лейте на товарку по брендовым
запросам

Как выбрать офферы, на которые лить:

1. Выбираете 10-20 офферов, на которые хотите полить.

2. Выписываете в таблицу Excell столбиком название товара по одному в строку.
Например Black Mask, Chocolate slim, titan gel

3. Вбиваете в планировщик ключевых слов в Adwords название ваших офферов

4. Сопоставляете данные по прогнозной цене клика и охвата аудитории. Сначала
настраиваете оффер с большим охватом, при условии что в прогнозе цена за
клик не выше 10 рублей.

Еще вариант узнать на что льют — зайти на топы партнерок и посмотреть что в топе с
вашего источника. Например на http://stat.kma.biz

Третий вариант – спросить у менеджера вашей партнерки

Курс Google Adwords — Кейс Papillux

Автор: Алексей Мельников
http://direkt-metrika.ru/
Партнёрская сеть: ad1
Оффер: Papillux
Источник трафика: AdWords
Потрачено: 976 рублей + 18% НДС
Выплаты с ПП: 900 руб
Период слива: 13-19 декабря.

После выводов из первого своего кейса решил потестить ставку в 20 рублей, чтобы с самого начала получать 1-2 спецразмещение. Добавил всего 2 брендовых ключа:

Добавил всего 2 брендовых ключа:

И одно объявление:

И одно объявление

Показатель качества не радовал, качество страницы было «среднее»/»ниже среднего», а релевантность объявления «средняя». Гугл жаловался на скорость загрузки моей заглушки. Я думал, что заглушка, которая грузится быстрее полностью решит проблему, но не тут-то было.

заглушка

Через пару дней создал расширенное объявление на другом аккаунте.

расширенное объявление

Там я поставил ставку ниже.

И смог найти еще брендовые запросы:

еще брендовые запросы

Скрин с ПП:

Скрин с ПП:

Первое объявление работало 13 — 16 декабря. Второе — 17 — 19 декабря.

19 декабря забанили оба аккаунта и оба домена.

Считаю, что конверсии были скорее случайностью. Из 4 лидов — 1 трешовый, 2 отмененных и 1 аппрув. Сложно делать выводы на таких объемах. Одно ясно — нужно искать более целевые страницы для ботов и модераторов.

Еще Курс Google Adwords http://direkt-metrika.ru/

Aliexpress INTAliexpress INTAliexpress INT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *